Условия оплаты и доставки
Доставка
Срок обработки заказа —
- Самовывоз из шоурума на Профсоюзной по будним дням с 9:30 до 18:30 и по выходным с 11:00 до 18:30 (м. Профсоюзная, ул. Большая Черемушкинская, д. 25, стр. 97) — бесплатно;
- Самовывоз из шоурума на Красносельской Четверг и понедельник 9:00 — 21:00 (м. Красносельская, ул. Краснопрудная, д. 26 (вход со стороны ул. Нижняя Красносельская)) — бесплатно; - Подробнее
- Доставка нашим курьером в пределах МКАД c 11 до 18 — 450 руб.;
- Доставка курьером TopDelivery за МКАД и по Московской области.
Стоимость доставки зависит от удаленности от МКАД (до 10 км — 550 руб., от 10 км — 750 руб.). - Доставка службой СДЭК курьером (365 руб.) или в пункт выдачи заказов (175 р.)
Мы отправляем заказы на самовывоз в шоурум на Красносельской 2 раза в неделю. Перемещенный заказ будет доступен для самовывоза с понедельника или с четверга.
В отгрузку попадают заказы, оформленные и оплаченные до 12:00 среды или воскресенья, если вы оформили заказ после 12:00, он будет перемещен в шоурум со следующей отгрузкой.
Обратите внимание, забрать заказ из шоурума можно только после того, как его статус поменяется на «Готов к выдаче». Информация о статусе заказа приходит в информационных отбивках на почту, также актуальный статус указан в истории заказов в личном кабинете.
- Доставка службой СДЭК курьером или в пункт выдачи заказов. Доставляем в большинство городов России. Стоимость будет рассчитана при оформлении заказа.
Примеры цен:
Санкт-Петербург: ПВЗ — 225 р., курьер — 415 р.
Челябинск: ПВЗ — 245 р., курьер — 435 р.
Владивосток: ПВЗ — 590 р., курьер — 780 р.
Иркутск: ПВЗ — 510 р., курьер — 700 р. - Почта России (по предоплате) — отправляем бандеролью первого класса. Стоимость доставки фиксированная — 410 руб. вне зависимости от суммы заказа. Не отправляем заказы наложенным платежом!
- Доставка курьерской службой СДЭК курьером или в пункт выдачи заказов. Доставляем в большинство городов России и ближнего зарубежья. Стоимость будет рассчитана при оформлении заказа.
- Международная почта (по предоплате) — 2500 руб. По умолчанию мы отправляем заказ как подарок от частного лица и не вкладываем инвойс. Укажите в комментарии, если для вашей посылки нужно написать реальную стоимость.
- Доставка курьерской службой EMS (по предоплате) по всему миру. Дороже (от 4000 руб.), но и быстрее международной почты. По умолчанию мы отправляем заказ как подарок от частного лица и не вкладываем инвойс. Укажите в комментарии, если для вашей посылки нужно написать реальную стоимость.
Временно приостановлена отправка почтой в страны: Украина, Польша, Австралия, Дания, Мексика, Финляндия, Швеция, Боливия, Ботсвана, Бразилия, Гондурас, Зимбабве, Колумбия, Ливия, Мавритания, Малави, Мьянма, Уганда, Фиджи, Чад, Чили, Эквадор и др.
Оплата
Мы не принимаем оплату на карту Сбербанка, Вестерн Юнион, «Мигом» и т. п. Заказы, для которых выбрана онлайн-оплата , должны быть оплачены в течение недели.
Оплата онлайн банковскими картами Visa, Mastercard, МИР. Оплата осуществляется при помощи платежного агрегатора PayAnyWay по безопасному защищенному протоколу. Таким образом, вы не оставляете данные своих карт у нас на сайте. Мгновенное зачисление. Комиссия 0%.
Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте по адресу sales@greenbird.ru
Оплата онлайн банковскими картами, привязанными к вашему аккаунту в Яндекс. Оплата осуществляется при помощи платежного агрегатора PayAnyWay по безопасному защищенному протоколу. После подтверждения заказа вы будете перенаправлены на сайт Yandex.Pay для оплаты. Мгновенное зачисление. Комиссия 0%.
СБП — Система быстрых платежей. Оплатить можно из приложения вашего банка по QR-коду, который нужно отсканировать. Оплата осуществляется при помощи платежного агрегатора PayAnyWay по безопасному защищенному протоколу. Мгновенное зачисление. Комиссия 0%.
Электронными деньгами ЮMoney, Монета.РУ. Оплата осуществляется через платежный агрегатор PayAnyWay. После подтверждения заказа вы будете перенаправлены на сайт соответствующей платежной системы для оплаты. Мгновенное зачисление. Комиссия 0% (для ЮMoney и Монета.РУ).
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Оплатить заказ можно с помощью ЮMoney, но не на ЮMoney. Для оплаты заказа у вас должен быть свой кошелек в этих системах и достаточная для оплаты заказа сумма на счету. У нас нет кошельков в этих системах, после оплаты деньги отправятся на наш расчетный счет.
Денежным переводом на расчетный счет. Срок зачисления
Скачать бланк квитанции для оплаты через банк. Вместо «Номер вашего заказа» обязательно введите номер, а также заполните пустые поля.
Перевести деньги на наш р/с можно:
- Оплатив квитанцию в любом банке;
- Оплатив квитанцию в отделении Почты России;
- С помощью услуги интернет-банкинга, если у вас такой имеется, заполнив платежное поручение онлайн;
- Любым другим способом, позволяющим производить оплату на расчетный счет предприятий.
ВНИМАНИЕ: оплата должна быть отправлена только из банка, находящегося в России!
Сокращения в наименовании получателя не допускаются, платеж не будет зачислен и вернется обратно.
Номер счёта: 40802810824840000384
Организация: ИП Захарова Татьяна Владимировна
ИНН: 501305680116
Банк: ВТБ(ПАО)
БИК: 044525411
Корреспондентский счёт: 30101810145250000411
Для жителей Казахстана есть возможность сделать перевод в тенге на карту банка Kaspi.kz. Для жителей других стран – в долларах через сервис Payture. Стоимость мы будем пересчитывать по текущему курсу ЦБ РФ. Для получения реквизитов напишите комментарий к заказу или письмо на sales@greenbird.ru
Обмен и возврат товара
Если товар не подошел вам по форме, размеру или цвету, вы можете вернуть его нам в течении 2-х недель с момента получения. Товар принимается только в том случае, если сохранены товарный вид (упаковка, ярлыки) и потребительские свойства. По вашему желанию мы возместим вам стоимость товара или обменяем на аналогичный. При обмене и возврате товара надлежащего качества его отправку оплачивает покупатель.
Частые вопросы
- Войдите со своим логином и паролем, если вы уже у нас зарегистрированы. Оформить заказ можно и без регистрации.
- Добавьте понравившийся вам товар в корзину, нажав на кнопку «Купить» под фотографией товара. Количество в корзине можно редактировать плюсиком или вводить в поле. В правом верхнем углу вы увидите значок корзины, около которого написано, сколько товаров вы выбрали.
- После того, как все желаемые товары будут добавлены, открывайте корзину и нажимайте на кнопку «Оформить заказ». Далее вам нужно выбрать удобный способ оплаты и доставки и снова нажать на кнопку «Оформить заказ».
- Можно оформить заказ «в 1 клик» - мы сами свяжемся с вами для уточнения деталей оплаты и доставки.
У нас нет минимальной суммы заказа. Вы можете заказать товар на любую сумму.
Если около названия товара написано «В наличии», значит, этот товар сейчас есть у нас на складе и его можно заказать. Чтобы узнать, какое количество у нас есть, положите товар в корзину и введите в графе «Кол-во» любое большое число, например, 10000. Корзина автоматически покажет вам, сколько единиц товара доступно к заказу.
Если около названия товара написано «Нет в наличии», вы можете подписаться на уведомление о поступлении. Как только товар снова появится в наличии, вам придет письмо.
Технической возможности зарезервировать товар без оформления заказа у нас нет. Поэтому вы можете оформить заказ на нужные позиции и указать в комментарии, что отправлять этот заказ пока не нужно. Неоплаченные заказы будут храниться у нас до 7 дней, а если вам нужен резерв на более долгий срок, заказ необходимо оплатить.
Оплатить заказ можно в Личном кабинете. Если что-то не получается, напишите нам на sales@greenbird.ru c указанием номера заказа, и мы вышлем вам ссылку на оплату. Оплатить заказ нужно в течение 7 дней после оформления.
К сожалению, мы не можем принять оплату заказа на карту. Карты Сбербанка могут иметь только физические лица, а наш магазин работает как юридическое лицо. Из приложения Сбербанк.Онлайн (или любого другого банка) вы можете сделать перевод нам как организации по реквизитам, для этого выбирайте способ оплаты «Банковский перевод».
Другие доступные способы оплаты перечислены в разделе «Оплата».
Да, вы можете оформить заказ от юридического лица. Выбирайте способ оплаты «Банковский перевод» и в данных получателя заполните реквизиты вашей компании. Мы выставим вам счет, а к заказу приложим накладную ТОРГ-2.
Мы отправляем заказы в течение
Когда заказ будет отправлен, на электронный адрес придет уведомление и статус заказа в Личном кабинете изменится на «Отправлен». Если прошло 4 рабочих дня и вам не пришло уведомление об отправке заказа, свяжитесь с нами.
Если ваш основной заказ находится в статусе «Новый», оформляйте новый заказ и выбирайте в качестве способа доставки «Дозаказ». Мы объединим первый заказ со всеми дозаказами и отправим одной посылкой. Бонусные баллы будут начислены на дозаказ отдельно, если его сумма превысит 1500 р.
К заказу, который уже находится в статусе «В обработке», дозаказ оформить нельзя. В этом случае второй заказ проходит как новый и оплачивается полностью с доставкой.
Мы — интернет-магазин и находимся в Москве. Пока мы не планируем открываться в других городах или продавать франшизы. Если у вас возникли вопросы или трудности с выбором товара, звоните-пишите нам, с радостью поможем! Все заказы мы тщательно упаковываем, отправляем как можно быстрее и стараемся, чтобы вам было легко и приятно совершать покупку :)
А если вы живете в Москве или находитесь здесь проездом, приглашаем в наш шоурум!
Мы продаем оптом кристаллы, бисер TOHO, итальянские пайетки и нитки Au Ver a Soie юридическим лицам. Пришлите на sales@greenbird.ru свидетельство о регистрации ИП или ООО, и мы сообщим оптовые условия в ответном письме.
Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите нам на sales@greenbird.ru, и мы ответим в ближайшее рабочее время.
Правила магазина
Договор оферты — условия продажи товаров в интернет-магазине Greenbird.ru для физических лиц.
Оплата банковским переводом за заказ должна быть внесена в течение 10 дней с момента его оформления. Если в течение недели вы не производите оплату за заказ и не выходите на связь, вашему заказу присваивается статус «отменён». Не оплачивайте отмененный заказ — выбранного товара к моменту оплаты может не оказаться на складе, поскольку он больше не числится отложенным для вас. Отмененные заказы не восстанавливаются — вам придется сформировать новый заказ. Если вы хотите повременить с оплатой и не отменять заказ, обязательно напишите нам об этом заранее!
Оплата банковским переводом идет на счет
После того, как мы получим оплату за заказ, его статус в личном кабинете поменяется на «В обработке». Это значит, мы приступили к сборке заказа и в течение
При оформлении заказа проверьте правильность своего адреса и индекса. Если в графе «Адрес доставки заказа» вы указали неверную информацию, мы снимаем с себя всю ответственность за недоставленные отправления. В случае, если бандероль вернется к нам по причине неверно указанного адреса или имени получателя, покупатель обязан оплатить повторную пересылку заказа, а так же возместить расходы за транспортировку бандероли из пункта назначения обратно к нам в Москву. В случае, если адрес неверно указан по нашей вине, мы отправляем заказ повторно за наш счет.
Пожалуйста, обязательно сообщайте нам в случае неполучения отправления. Мы отправляем заказы в течение
- Сходите в свое почтовое отделение, сообщите им номер отправления (который мы сообщаем вам в письме сразу после отправки посылки) и узнайте, не приходила ли бандероль. Мы неоднократно сталкивались с тем, что почта не выписывает извещения: посылка пришла и уже ждет получателя в отделении, а извещение ему не присылали.
- В некоторых отделениях вас могут попросить подождать еще несколько дней или отказаться искать бандероль без извещения. В этом случае, пожалуйста, проявите настойчивость, и попросите все-таки поискать отправление. Обычно мы отправляем бандероли первым классом в коричневых мягких конвертах с наклеенным сверху белым адресным ярлыком.
Если в течение месяца после отправки вы не получили заказ, обязательно сообщите нам об этом! Мы подадим заявление на розыск отправления и по результатам расследования почты России найдем бандероль, либо получим компенсацию за ее утрату.