Оплата и доставка

  1. Доставка
  2. Оплата
  3. Наши реквизиты
  4. Скидки
  5. Правила магазина
  6. Обмен и возврат товара

Наш телефон: +7 (495) 698-60-50 с 9:00 до 18:00 (пн. - пт.)
Email: sales@greenbird.ru

Пожалуйста, в переписке всегда упоминайте номер вашего заказа! Этим вы поможете нам быстрее работать и оперативнее отвечать на ваши письма.

Доставка

Мы отправляем заказы как по России, так и по всему миру. На данный момент доступны следующие способы доставки:

  1. Самовывоз из шоурума Greenbird.ru по будним дням с 9:30 до 18:00 и по выходным с 11:00 до 18:00 (г.Москва, м.Профсоюзная, ул.Большая Черемушкинская, д.25, стр.97 - как добраться.) - бесплатно;
  2. Самовывоз по будним дням с 9:30 до 17:45 (г. Москва, м. Академическая, ул. Кедрова, д. 13 корп. 1 - как добраться. Срок хранения заказа в пункте самовывоза: максимум 2 недели) - 50 руб.;
  3. Самовывоз из пунктов выдачи заказов TopDelivery (Москва и Московская область).
    Срок хранения заказа в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) TopDelivery - максимум 7 календарных дней.

    Стоимость выдачи заказа в Москве и Московской области – 190 руб.

    Подробную информацию о пунктах выдачи (адресах, графиках работах, стоимости и сроках доставки) смотрите на страницах: Для получения заказа необходимо будет назвать его номер!
  4. Доставка курьером по Москве (в пределах МКАД) - 290 руб.;
  5. Доставка партнерской курьерской службой по Москве за МКАД и Московской области (с возможностью оплаты наличными).
    Стоимость доставки зависит от удаленности от МКАД (до 10 км от МКАД - 350 руб., от 10 км от МКАД - 450 руб.). Проверить удаленность вашего адреса от МКАДа можно на сайте mkad.mapcraft.ru.
  6. Доставка курьерской службой IML (на дом или на работу, по предоплате):
    • Санкт-Петербург (в пределах КАД) – на следующий день после отправки;
    • Брянск, Владимир, Вологду, Иваново, Калугу, Кострому, Курск, Смоленск, Нижний Новгород, Орел, Рязань, Тверь, Тулу, Ярославль – в течение 2-х рабочих дней после отправки;
    • Воронеж, Казань, Ростов-на-Дону, Батайск, Великий Новгород, Псков – в течение 4-х рабочих дней после отправки;
    • Екатеринбург, Челябинск, Магнитогорск – в течение 6-и рабочих дней после отправки;
    • Тюмень – в течение 7-и рабочих дней после отправки;
    Стоимость доставки фиксированная – 350 руб.;
  7. Доставка курьерской службой DPD по предоплате в большинство городов и населенных пунктов России. Время доставки 3-7 рабочих дней в зависимости от региона (стоимость рассчитывается автоматически). Подробнее на сайте dpd.ru
  8. Почта России (по предоплате) - отправка заказа производится бандеролью первого класса с объявленной ценностью. Стоимость пересылки рассчитывается индивидуально в зависимости от веса и суммы заказа. Доставка небольшого заказа обычно обходится в 230 рублей. Мы не отправляем заказы наложенным платежом!
  9. Доставка курьерской службой EMS (по предоплате через Visa/MasterCard/МИР, Яндекс.Деньги, PayPal) по всему миру. Дороже (от 1500 руб.), но и быстрее международной почты.
  10. Международная почта (по предоплате через Visa/MasterCard/МИР, Webmoney, Яндекс.Деньги, PayPal) - доставка почтой по всему миру: 550 руб.

Оплата

Мы принимаем оплату следующими способами:

  1. НаличныеНаличными курьеру (при доставке по Москве и Московской области), либо при самовывозе (из нашего шоурума или магазина "Одеон" на м.Академическая, и из пунктов выдачи заказов TopDelivery в Москве и МО);
  2. Банковский переводДенежным переводом на расчетный счет. Срок зачисления 1-3 рабочих дня. Комиссия зависит от банка.
    После оформления заказа в новом окне открывается заполненная квитанция на оплату заказа. Если вдруг вы не напечатали и закрыли ее, можете скачать квитанцию с нашими реквизитами и дозаполнить самостоятельно:
    бланк квитанции для оплаты через банк. Вместо "Номер вашего заказа" введите номер вашего заказа, а также заполните пустые поля.

    ВНИМАНИЕ! Данный способ оплаты доступен только для резидентов РФ. Оплата должна быть отправлена только из банка, находящегося в России!

  3. Visa Mastercard Банковскими картами Visa, Mastercard, МИР. Оплата осуществляется при помощи платежного агрегатора PayAnyWay по безопасному защищенному протоколу. Таким образом, вы не оставляете данные своих карт у нас на сайте. Мгновенное зачисление. Комиссия 0%.
    Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.
  4. WebMoneyЯндекс.ДеньгиМонета.РУ Электронными деньгами WebMoney, Яндекс.Деньги, Монета.РУ. Оплата осуществляется через платежный агрегатор PayAnyWay. После подтверждения заказа вы будете перенаправлены на сайт соответствующей платежной системы для оплаты. Мгновенное зачисление. Комиссия 0% (для Яндекс.Деньги и Монета.РУ), комиссия 0.8% (для Webmoney).

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Оплатить заказ можно с помощью Яндекс.Денег или Webmoney, но не на Яндекс-деньги или Webmoney. Для оплаты заказа у вас должен быть свой кошелек в этих системах и достаточная для оплаты заказа сумма на счету. У нас нет кошельков в этих системах, после оплаты деньги отправятся на наш расчетный счет.

  5. PayPalМеждународная платёжная система. Осуществление платежей и денежных переводов с банковского счета или карточки, подключенных к системе. Комиссия 0%.
  6. Мы не принимаем оплату на карту Сбербанка, Вестерн Юнион, "мигом" и т.п. Все доступные на сегодняшний момент способы оплаты перечислены в пунктах выше.

Реквизиты для банковского перевода

ВНИМАНИЕ! Сокращения в наименовании получателя не допускаются, платеж не будет зачислен и вернется обратно.

Получатель: ИП Захарова Татьяна Владимировна
КПП: -
ИНН: 501305680116
P/сч.: 40802810900200000273
в: АО "СМП Банк" г. Москва
БИК: 044525503
к/сч.:30101810545250000503 в ГУ Банка России по ЦФО
Назначение платежа: Оплата заказа №___ (за товары для рукоделия), НДС не облагается

Перевести деньги на наш р/с можно:

  1. Оплатив квитанцию в любом банке;
  2. Оплатив квитанцию в отделении Почты России;
  3. С помощью услуги интернет-банкинга, если у вас такой имеется, заполнив платежное поручение онлайн;
  4. Любым другим способом, позволяющим производить оплату на расчетный счет предприятий.

Скидки

На каждый заказ свыше:

  • 5000 рублей действует скидка 15%;
  • 3000 рублей действует скидка 10%;
  • 1500 рублей вы получаете скидку 5%.

Правила магазина

Договор оферты – условия продажи товаров в интернет-магазине Greenbird.ru для физических лиц.

Банковский перевод и другие способы предоплаты. Оплата банковским переводом за заказ должна быть внесена в течение 10 дней с момента его оформления. Если в течение недели вы не производите оплату за заказ и не выходите на связь, вашему заказу присваивается статус "отменён". Не оплачивайте отмененный заказ - выбранного товара к моменту оплаты может не оказаться на складе, поскольку он больше не числится отложенным для вас. Отмененные заказы не восстанавливаются - вам придется сформировать новый заказ. Если вы хотите повременить с оплатой и не отменять заказ, обязательно напишите нам об этом заранее!

Оплата банковским переводом идет на счет 1-3 банковских дня. Обратите внимание, что выходные дни и государственные праздники банковскими днями не являются, так что если вы производите оплату накануне выходных или праздничных дней, берите в расчет факт, что оплата будет идти дольше обычного.

После того, как мы получим оплату за заказ, его статус в личном кабинете поменяется на "оплата получена". Это значит, мы приступили к обработке заказа и в течение 2-4 рабочих дней отправим заказ получателю. Если с момента оплаты заказа прошло больше 4-х рабочих дней, а статус заказа на "оплата получена" (или "в обработке") все не меняется, обязательно свяжитесь с нами! Скорее всего, была допущена ошибка в реквизитах и платеж до нас не дошел.

Почта России. При оформлении заказа проверьте правильность своего адреса и индекса. Если в графе "Адрес доставки заказа" вы указали неверную информацию, мы снимаем с себя всю ответственность за недоставленные отправления. В случае, если бандероль вернется к нам по причине неверно указанного адреса или имени получателя, покупатель обязан оплатить повторную пересылку заказа, а так же возместить расходы за транспортировку бандероли из пункта назначения обратно к нам в Москву. В случае, если адрес неверно указан по нашей вине, мы отправляем заказ повторно за наш счет.

Пожалуйста, обязательно сообщайте нам в случае неполучения отправления. Мы отправляем заказы в течение 2-4 рабочих дней после получения оплаты на расчетный счет. На ваш электронный адрес придет уведомление с информацией о том, когда была отправлена ваша бандероль. Обычно бандероли приходят за 5-10 дней с момента отправки. Если с момента отправки прошло более 10-ти дней, а бандероль к вам еще не пришла, рекомендуем сделать следующее:

  1. Сходите в свое почтовое отделение, сообщите им номер отправления (который мы сообщаем вам в письме сразу после отправки посылки) и узнайте, не приходила ли бандероль. Мы неоднократно сталкивались с тем, что почта не выписывает извещения: посылка пришла и уже ждет получателя в отделении, а извещение ему не присылали.
  2. В некоторых отделениях вас могут попросить подождать еще несколько дней или отказаться искать бандероль без извещения. В этом случае, пожалуйста, проявите настойчивость, и попросите все-таки поискать отправление. Обычно мы отправляем бандероли первым классом в коричневых мягких конвертах с наклеенным сверху белым адресным ярлыком.

Если в течение месяца после отправки вы не получили заказ, обязательно сообщите нам об этом! Мы подадим заявление на розыск отправления и по результатам расследования почты России найдем бандероль, либо получим компенсацию за ее утрату.

Самовывоз из магазина "Одеон". Заказы, оформленные на самовывоз, собираются в течение 2-4 рабочих дней, а затем выдаются в будние дни с 9:30 до 17:45 в пункте самовывоза "Одеон":

Как добраться до пункта выдачи заказов.
г. Москва, ул. Кедрова, д. 13, корп. 1 (магазин "Одеон").

Заказ, оформленный на самовывоз из магазина "Одеон" нужно забрать в течение 2 недель. Мы можем пойти навстречу и подождать дольше, если у вас случились форс-мажорные обстоятельства и вы не можете приехать за заказом вовремя. Пожалуйста, сообщите нам об этом по телефону или электронной почте.

Самовывоз из пунктов выдачи заказов TopDelivery. Подробнее об адресах и времени работы конкретного пункта выдачи TopDelivery – ПВЗ (Москва) и ПВЗ (Московская область).
Когда ваш заказ будет собран, его статус в личном кабинете поменяется с "Новый" на "отправлен на самовывоз", и на почту вам придет письмо-уведомление о том, что заказ можно забирать. Пожалуйста, приезжайте в пункт самовывоза только тогда, когда статус заказа будет "отправлен на самовывоз"! В противном случае вы просто не обнаружите свой заказ на месте.

Заказ, оформленный на самовывоз из пунктов TopDelivery, должен быть забран в течение 7 календарных дней.

Обмен и возврат товара

Если товар надлежащего качества не подошел вам по форме, размеру или цвету, вы можете вернуть его нам в течение 14 дней с момента получения. Товар принимается только в том случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки данного товара. По вашему желанию мы возместим стоимость товара, либо обменяем товар на аналогичный. При обмене и возврате товара все сопутствующие расходы (транспортные, почтовые итд.) несет покупатель.

Не нашли ответа на интересующий вопрос? Напишите нам на sales@greenbird.ru, и мы ответим на Ваш вопрос в кратчайшие сроки.

Интернет-магазин
+7 (495) 698–60–50
+7 (906) 089–76–48
с 9:00 до 18:00 (пн. - пт.)
Шоурум
+7 (926) 698–47–77
с 9:30 до 18:30 (пн. - пт.)
с 11:00 до 18:30 (сб. - вс.)
Способы оплаты